четверг, 28 августа 2014 г.

2 дизайна ногтей к 1 сентября/идеальный лак-камуфляж под френч

Всем привет!
Приближается 1 сентября,поэтому я продумываю мелочи,думаю не я одна.Специально для канала на youtube я подготовила видео,в котором я показываю два варианта дизайна ногтей к школе.



А здесь я хочу рассказать про любимый камуфляж для френча.Раньше я делала френч без подложки,т.е. на голый ноготь,но все же иногда он нужен,цвет ногтей не позволяет(желтизна).
И как раз для этого я использую GR selective morning rose 05,наношу в один слой,он не полосит,а придает легкий розоватый,здоровый оттенок ногтевой пластины.А затем уже делаю френч и т.д.
Лак представляет собой желе,я даже не знаю,реально ли этот лак нанести плотным покрытием,т.к. он очень прозрачный.

Ну а теперь хочу показать сами дизайны:
1.дизайн с росписью



2.дизайн со слайдер-дизайном от milv




Спасибо за внимание!


1 комментарий:

  1. красивые дизайны! такие милые, нежные!) правада, с росписью мне чуточку больше понравился. чем со слейдер дизайном)

    ОтветитьУдалить