среда, 20 августа 2014 г.

Посылки от KrasotkaPro.ru

Всем привет!

Знакомство с сайтом у меня было в начале лета,когда я искала ленту для дизайна и нашла на этом сайте.Еще тогда сайт меня заинтересовал,потому что все пришло очень быстро,менеджеры позвонили мне и я подтвердила заказ,а через несколько часов мне написали,что передали посылку на почту и скинули мне трек-номер для отслеживания посылки.Вообщем,все очень удобно.Единственная загвоздка-это почта России,то не обновляют сайт,то посылка застрянет в каком-нибудь городе.

А вот под конец лета ко мне пришла посылка на обзор,а также я выйграла в их конкурсе "Летний маникюр" ,и поэтому ждала две посылки с их сайта.Теперь,когда все пришло,могу показать,что же мне пришло!

Начнем с посылки на обзор.

Первое это лаки color club,ранее с ними я не встречалась взяла на пробу несколько штук.Думаю,все,кто следит за блоггером Tartofraises,часто видели у нее работы именно с этими лаками.
Уже попробовала их на ромашке,скоро сделаю дизайны с ними.

Следующее это парочка лаков с тонкой кисточкой тоже от color club


  
Далее просто обалденный материалы для дизайна:паутинка,кружева,колесико со стразами от konad,блестки,слюда граненная и сухие листья.




А это долгожданные топы от dance legend:песочный и голографический.

 Дальше три необычных штампика от enas и специальные лаки для стэмпинга.В чем заключается необычность данных штампов напишу позже.

Также мне положили дизайн от dashing diva design fx .


И самое долгожданное и желанное в посылке: это набор для гелевого маникюра.
Два гель-лака от entity one- five inch heels,masura-290-62
Топ,база,обезжириватель от entity и жидкость для снятия геля от Ingarden




Также мне положили необычные ватные диски с держателем,которые позволяет ногтям на руке,в которой ты держишь ватный диск не соприкасаться с жидкостью для снятия лака/геля и тд.




Еще заказала себе пушер с топориком от runail,уже его испробовала и хочу сказать с апельсиновыми палочками не сравнится.

И вот мой приз система для восстановления ногтей IBX и знаменитое dadi oil

На этом все,ждите обзоры.Всем пока!



2 комментария:

  1. замечательные посылочки! поздравляю! уже не терпится увидеть твои обзоры с дизайнами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cпасибо)) я сама хочу поскорее все испробовать) )

      Удалить