среда, 13 августа 2014 г.

FENNEL russian secret #13 + дизайн с рюшами(ленточками)

Всем привет!
Свое знакомство с лаками из посылки fennel я начала с лака #13.


Это крем нежно-розового цвета,наносится в два слоя.Первый немного полосит,но после нанесения второго,все хорошо выравнивается.У многих блогеров читала,что кисть попадалась с браком(торчат волоски),именно у этого лака с кистью все хорошо,удобно рисовать овал у кутикулы,никуда лак не затекает. Финиш глянцевый(на фото без топа).

Цвет меня определенно покорил,пастельные оттенки на ногтях всегда выглядят выигрышно, и привлекают к себе внимание.







Ну а теперь перейдем к дизайну,в интернете я отыскала книгу Екатерины Мирошниченко "Гардероб Барби"(чтобы ее скачать нажмите сюда).В этой книге представлено много вариантов дизайна с рюшами,ремешками,клеткой burberry и т.д. Так же там присутствуют мастер-классы каждого дизайна,вдохновившись работами,немного потренировавшись на ромашке,я решила повторить 2 вида рюшей.



Помимо лака феннель здесь использовался sally Hansen bamboo shoot.Пару слов об этом лаке,это крем нежного персикового цвета.Чтобы лак не полосил приходится наносить 3-4 слоя,которые впоследствии пузырятся.Выглядит все это ужасно!!!Плюсы у лака:это красивый,нежный цвет и кисть.Вообщем,я разочарована лаком.Но если все-таки удастся нанести этот лак,то преобразит он ногти на ура!Выглядят очень ухоженными,как после салона.
Спасибо за внимание!

Лак fennel предоставлен на обзор компанией FENNEL




2 комментария:

  1. какой милашка! очень понравился этот Фенель! и вариант с дизайном отличный!) отдельное спасибо за книгу) уже скачала) буду "юзать")))

    ОтветитьУдалить