четверг, 18 сентября 2014 г.

Идельный белый + роспись "Маки"

Всем привет!
Я привыкла уже делать френчи своим любимым матовым 66 лаком от milv,на замену пришла достойная замена-Color Club french tip.
Лак отлично ложится в один слой,поэтому идеально подходит для френча,что уже сказано в его названии.Финиш у лака глянцевый.Единственный минус лаков этой фирмы-маленькая узенькая кисть,а мне все таки более удобна широкая.Сохнет достаточно быстро,весь маникюр занимает мало времени.









Итак,сейчас расскажу  о росписи (МК у меня на канале youtube тут).
Маки на ногтях я хотела давно изобразить,еще прошлой осенью мне пришла эта идея.Но все никак руки не доходили,а сейчас насмотревшись работ Leno4ka и подробнейших мастер-классов.
Я сняла видео урок по росписи:http://www.youtube.com/watch?v=tf5RPoGwf3w

Лак предоставлен на обзор компанией krasotkapro.ru

3 комментария:

  1. красивые маки! да и вообще идея и выполнение просто супер!)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить