суббота, 20 сентября 2014 г.

FENNEL russian secret #128 + color club untamed luxury

Всем привет!
Совсем я пропала,учеба дает о себе знать.Сегодня речь пойдет о маникюре,который делала в начале недели специально для конкурса в группе ВК.



Итак,подложкой под маникюр стал  FENNEL russian secret #128Крем яркого зеленого цвета,слегка припыленного. Наносила в 3 слоя,первый слой уж очень прозрачный и полосящий. Имеет собственный хороший глянец,как и другие лаки из этой серии.На фото без топа.Кисть тоже без дефектов,как по мне очень удобная.Носила 5 дней,стерла только из-за того,что надоел цвет.Сколов не было.







 COLOR CLUB untamed luxury.
На мизинце и указательном пальцем нанесла color club,который представляет собой желе с довольно крупными блестками.Что делает его финиш шероховатый.Чтобы носить его было комфортнее,я нанесла поверх него 2 слоя топа.Сама основа лака напоминает мне цвет зеленки:D Но как же красиво и глубоко он смотрится на ногтях.Я начинаю любить такие шиммерные лаки.


Ну  и сам дизайн выполнен совсем недавно заказанными красками с odiva.ru OUMAXI.До этого я рисовала какими-то китайскими (не знаю,что за фирма)
Отличия между красками разве что в палитре(в oumaxi два металлика).



На этом все!
Спасибо за внимание!

 Лак fennel предоставлен на обзор компанией FENNEL.ru
Группа ВК:http://vk.com/fennelcosmetics

Лак color club предоставлен на обзор компанией Krasotkapro.ru
Группа ВК:http://vk.com/krasotkapro

Комментариев нет:

Отправить комментарий