четверг, 11 сентября 2014 г.

Сolor Club evolution + акварельная роспись

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о очень нежном,голубом оттенке от Сolor Club #988 evolution.


 Лак представляет собой достаточно плотный крем,наносила в два слоя.Имеет собственный хороший глянец(на фото без топа).
От кисти я не в восторге,стандартная как у GR paris,именно кисть усложняет нанесение лака.Зато сама консистенция лака не слишком жидкая,поэтому он никуда не затекает,маникюр сделала без единой коррекции.
И еще один огромный плюс лака-это скорость высыхания,я через пять минут проверила лак,а два нанесенных слоя уже полностью высохли!!!


К этому лаку я подготовила дизайн,необычный для меня.
Я все свои маникюры делаю акриловыми красками,а в этот раз я решила попробовать новую технику-рисование акварелью.
Скажу один секрет-перед тем как рисовать акварельными красками,покройте ноготь матовым топом,и все получится!
А остальное смотрите у меня в видеоуроке на YouTube(оставлю видео здесь тоже)
Ногти на указательном пальце и мизинце я украсила заклепками из набора konad.









Лак и заклепки предоставлены на обзор компанией krasotkapro

1 комментарий: