воскресенье, 13 июля 2014 г.

Summer 15DNC day 7: NEON.

Всем привет!
На 7 день лакомарафона с темой "Неон" я достала все свои неоновые лаки,их не так много(ярко-желтый,оранжевый,розовый,зеленый),долго вертела,крутила,решила накрасить ногти хаотично.Но опять, куда же без рисунка?!
Полазив в инете,вдохновилась работой какого-то мастера и приступила.Рисунок очень-очень простой,нарисовала его только на желтом ногте,остальные покрыла матовым топом.\


Итак,я использовала:
1.GR rich color 08
Розовый неон
Этот лак,наверное,самый неудачный из всей серии.Не похож на остальные,для плотного покрытия требуется 3-4 слоя,если бы не сушка от eva,я бы сушила свой маник два дня.А вот держится прекрасно 4 дня без сколов.
2.GR selective 68
Салатовый неон
Как и все лаки из этой серии,имеет консистенцию желе,ложится в 3 слоя.С топом держался два дня,имеет глянцевый финиш,но ооочень долго сохнет.
3.Revoline 128
Желтый неон
Неизвестная для меня фирма,сначала я попробовала нанести без базы,но это ужаас!!В итоге,я нанесла 2 слоя milv+1 слой revoline 128.Высох достаточно быстро.
4.Матовый топ от Fennel 
любимое ср-во для того,чтобы маникюр стал матовым.Быстро сохнет,кончики не затираются и не становятся глянцевыми.
а также акриловые краски нужных цветов

И вот,что вышло!





Комментариев нет:

Отправить комментарий