пятница, 11 июля 2014 г.

Summer 15DNC day 6: белые/серые ногти.

Всем привет!
Итак,сегодня 6 день лакомарафона,но для меня пока что только 3.
Для сегодняшнего маникюра я выбрала свой любимый лак от фирмы milv 66(матовый белый),для френча самое то!Не надо накладывать несколько слоев,весь маникюр занимает минут 10 от силы.
Но как по мне,ногти покрашенные в чисто белый цвет,не только скучно,но еще и как то дешево.Поэтому сверху двух слоев белого лака,я добавила тонкий слой GR rich color 101,который придал просто невероятный блеск и красивый перламутр(благодаря базе из двух слоев белого лака,не полосит).

После,вооружившись акриловыми красками нужных цветов,нарисовала вот такие розочки.Кому интересно,какие кисти я использую,то это кисть колонок №1 и кисть от runail 6 mini stripper




Всем спасибо за внимание!
Юля.
лак milv предоставлен на обзор milv/ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий