понедельник, 7 июля 2014 г.

Summer 15DNC day 4: оранжевые ногти

Всем привет!
Вчера узнала о лакомарафоне и сразу решила поучаствовать,итак, 07.07 тема-оранжевые ногти,не самая лёгкая для меня(не фанат оранжевого).
Немного полазив в инете,я вдохновилась чёрными цветочками и решила их изобразить на оранжевом(т.к.просто лак ооочень скучно)
Использовала в качестве фона Golden Rose из серии Selective #53 ,он у меня давно лежал без дела.
Лак-желе ложится в три слоя плотно,но все равно видна просвечивающаяся линия улыбки,финиш у лака глянцевый,что топа и не надо,но я все таки покрыла маникюр,дабы избежать сколов на кончиках.
После того как я закончила рисовать цветочки,я не остановилась и добавила вот такой топ с шестигранной слюдой от miss selene(вроде как, тоже одна из серий gr).И приклеила по стразе на каждый ноготь.
И вот что вышло



Комментариев нет:

Отправить комментарий