пятница, 18 июля 2014 г.

Summer 15DNC day 9: лак-песок.

Привеет!
Уже 9 день марафона(и я опаздыаю,но лето,поэтому простительно).Итак,сегодня тема:лак-песок.Я давно хотела нарисовать Эльзу на ногтях,так что сразу решила убить двух зайцев.

У меня песок Alvin D'or,хочу сказать,что он мне нравится намного больше песков от Dance Legend.Кисть широкая,и вообще лак послушный,наносила в два слоя,через 10 мин высох.Никаких проблем с лаком.
Также в этом дизайне использовала лак от novelty 161,нежный голубой оттенок,один из любимых в моей коллекции.Кисточка в лаке,для меня,необычная:длинная,узенькая,но нанести лак аккуратно-реально.



Затем с помощью акриловых красок и двух кистей(колонок №1 и mini stripper от runail №6) нарисовала Эльзу и несколько снежинок.Вот что вышло:


Спасибо за внимание!
Больше работ в моем паблике ВК: http://vk.com/myjulia58real

Комментариев нет:

Отправить комментарий