среда, 9 июля 2014 г.

Summer 15DNC day 5: двухцветный маникюр

Всем привет!

Сегодня пятый день лакомарафона,темой сегодняшнего дня стал "Двухцветный маникюр".
Я выбрала два оттенка: яркий сочный цвет малинового и нежно-выбеленного бежевого.

Итак,первый лак,который я использовала от фирмы milv № 67,достаточно одного слоя,но я по привычке нанесла два,а благодаря удобной широкой кисти,это сделала в два раза быстрее,чем обычно.Я его уже не первый раз использую его в дизайне с ягодками.Проходила в прошлый раз я с ним 5 дней,без сколов.Финиш у лака матовый,но я поверх использовала топ от eva,который и придал сочность лаку.Cтавлю лаку 5+

Второй лак это GR из серии care+strong №128.Оттенок очень капризный,наносить пришлось в 3-4 слоя,и все равно мне не удовлетворил результат.Кисть тоже не самая удобная,трудно сделать ровный овал у кутикулы.Использую я его очень редко,в крайнем случае,держится дня 2-3 с топом.Лак на 4-

Украсила свой двухцветный маникюр ягодками,нарисованными акриловыми красками и кистью колонок №1.

А вот и фото моих работ:



лак milv предоставлен на обзор компанией milv.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий